Бизнес

Фабрика игрушек Скачать игру

Размер файла: 134 Мбайт

Загрузить игру от Алавар Фабрика игрушек! Приятного отдыха.

Фабрика игрушек

Вильма получила от своего дяди Джой-Джоя, решившего отойти от дел, небольшую мастерскую по производству игрушек. Вместе с бизнесом он передал ей и клиентов – оленей Санта Клауса, которые вместе с эльфами доставляют рождественские подарки по всему миру, выполняя функции менеджеров и логистов огромной рождественской корпорации. Но Вильма всегда мечтала иметь кафе, и заниматься одними игрушками ей было скучно, поэтому она придумала новый бизнес – кафе на фабрике игрушек!

Ужасно занятые и невероятно деловые рогатые менеджеры приезжают в кафе на навороченных мотоциклах, привозя с собой эльфов-пассажиров. У оленей есть заказы на игрушки, а у эльфов – неуемный аппетит, и Вильма должна постараться удовлетворить запросы обеих категорий клиентов.

На старом оборудовании Джой-Джоя сильно не развернешься, поэтому ассортимент выпускаемых игрушек поначалу ограничивается лошадками-качалками да плюшевыми котятами. Но олени неплохо платят, а Вильма – девушка предприимчивая, поэтому фабрика быстро развивается, увеличивая количество выпускаемых товаров. Выполняйте заказы, не доводя клиентов до кипения долгим ожиданием, и вы получите не только заслуженную оплату, но и неплохие чаевые!

Эльфы, которых привозят олени, довольно разнообразны. Это и молодые упитанные крепыши, и чинные старушки, и модные цыпочки, но всех их объединяет общая черта – они обожают вкусно покушать! Гамбургеры, хот-доги, пончики, конфеты, коктейли – было бы что положить в рот, а эльфу большего и не надо! Маленькие обжоры готовы хорошо заплатить за угощение и обожают музыку, поэтому не забывайте выполнять их заказы и вовремя выпускать на сцену своего кафе музыкантов, во время выступления которых средний чек заметно увеличивается!

Рок-н-ролл, олени-рокеры, эльфы-гурманы и множество других забавных деталей заразят вас веселым рождественским настроением с первого уровня!

Фрагменты из игры "Фабрика игрушек":

Фрагмент из игры Фрагмент из игры Фрагмент из игры Фрагмент из игры

Оставить свой комментарий

Еще игры жанра Бизнес:

  • Выбор языка

    Язык :

  • Алавар игры. Alawar игры. Лучшие игры Alawar. Алавар игры скачать бесплатно. Онлайн игры от Алавар.

    Добро пожаловать на сайт игр Alawar. Игры от Алавар. Алавар игры скачать бесплатно. Alawar игры играть онлайн. Игры от Alawar. Алавар игры скачать бесплатно. Игры от alawar скачать можно здесь. Играть онлайн игры от алавар. Проведите время вместе с алавар. Фабрика игр алавар.
  • Яндекс.Метрика

Arcade Games

Toy Factory Download

Game from Alawar - Toy Factory

Race to save Christmas!
Become the head of the biggest toy factory in the world as you race to save Christmas! Whether a patron wants a plushy pup or an adorable doll, you've got to move fast and keep ahead of the game. With dozens of thrilling levels, rockin' music, and eye-popping visuals, Toy Factory is the perfect pick-up-and-play game for any time of year!

Game of the genre: Arcade Games
The size of the game file: 133 MB

Thank you for choosing our games. Alawar - only the best games.

Toy Factory



Advertising




Become the head of the biggest toy factory in the world as you race to save Christmas! Everyone's favorite holiday is just around the corner, but unless Santa's workers can meet their quota, the children of the world won't have presents to open Christmas morning. Fortunately, a budding entrepreneur named Wilma has the skills needed to keep hope alive! Guide her as she goes from running a small, family-owned shop to operating the very mega-plant owned by St. Nick himself, just by doing what she does best: making the customer happy!

Whether a patron wants a plushy pup or an adorable doll, you've got to move fast and keep ahead of the game. Can you earn enough money by the end of each day to earn the Expert Status? Only if you serve the elves plenty of food and drink, and complete their orders fast enough to earn a big tip! It wouldn't hurt to hire a famous rock band to perform at your cafe, either. Between levels, enjoy the spoils of your hard work by spending the money you earn on countless awesome upgrades.

With dozens of thrilling levels, rockin' music, and eye-popping visuals, Toy Factory is the perfect pick-up-and-play game for any time of year!

Screenshot of the game Toy Factory :

Screenshot of the game Screenshot of the game Screenshot of the game Screenshot of the game

Leave your comment

More games of this genre

Games are provided by Alawar Entertainment Games are provided by Alawar Entertainment
Technical Support