Стрелялки

Солдатики Скачать игру

Размер файла: 93 Мбайт

Загрузить игру от Алавар Солдатики! Приятного отдыха.

Солдатики

В этой захватывающей стратегии вам предстоит попробовать себя в роли великого полководца Первой мировой войны. Перед вами – театр военных действий. Как режиссер вы можете расставлять здесь необходимые фигуры на свое усмотрение. Поспешите, ведь по извилистым дорожкам к вашему штабу уже вовсю спешат неприятельские отряды. Пусть они и игрушечные, но все-таки враги! Не давайте противнику ни единого шанса захватить вашу базу!

Расставляйте на игровом поле своих верных солдат в наиболее удачных точках. В любой момент вы можете поставить сражение на паузу и подлатать нуждающихся в починке солдатиков, а также выпустить на поле новых бойцов. Ну, или продать что-либо из своего арсенала и купить взамен более выгодное оружие.

По ходу сражения ваша копилка будет пополняться монетами и звездами. На деньги вы можете приобретать все новых стрелков или более серьезное оружие – пушки, зенитки и тому подобное. А в конце каждого уровня вас ждет магазин улучшений, где на полученные в бою звезды, вы сможете прокачивать свои войска самыми разными способами. Не забывайте сохранять наиболее отличившихся и усовершенствованных солдатов и орудия, тогда вы сможете пользоваться ими на следующих этапах.

Защищайте свой штаб от вражеских самолетов и танков, дирижаблей и прочей военной техники при помощи четырех видов оружия. Ведите бои на земле и в воздухе в двух мирах. Вас ждут сорок восемь увлекательных уровней, двадцать четыре улучшения и шестнадцать наград. Зарабатывайте звезды, укрепляйте башни, совершенствуйте солдатиков и покупайте улучшения. Помните, исход войны – в ваших руках!

Фрагменты из игры "Солдатики":

Фрагмент из игры Фрагмент из игры Фрагмент из игры Фрагмент из игры

Оставить свой комментарий

Еще игры жанра Стрелялки:

  • Выбор языка

    Язык :

  • Алавар игры. Alawar игры. Лучшие игры Alawar. Алавар игры скачать бесплатно. Онлайн игры от Алавар.

    Добро пожаловать на сайт игр Alawar. Игры от Алавар. Алавар игры скачать бесплатно. Alawar игры играть онлайн. Игры от Alawar. Алавар игры скачать бесплатно. Игры от alawar скачать можно здесь. Играть онлайн игры от алавар. Проведите время вместе с алавар. Фабрика игр алавар.
  • Яндекс.Метрика

Arcade Games

Toy Defense Download

Game from Alawar - Toy Defense

Defend your base and win the war!
The war rages on, and you are now in control of an elite group of toy soldiers. Help the little guys fend off waves of enemies in this fast paced, action packed tower defense game! Use all the classes of soldiers and weapons at your disposal to smash the enemy into plastic bits! That is your objective soldier, annihilate the enemy and keep them from infiltrating our headquarters. Move out! Your presence is requested in Toy Defense!

Game of the genre: Arcade Games
The size of the game file: 89 MB

Thank you for choosing our games. Alawar - only the best games.

Toy Defense



Advertising




The war rages on, and you are now in control of an elite group of toy soldiers. Help the little guys fend off waves of enemies in this fast paced, action packed tower defense game! Use all the classes of soldiers and weapons at your disposal to smash the enemy into plastic bits! That is your objective soldier, annihilate the enemy and keep them from infiltrating our headquarters. Move out! Your presence is requested in Toy Defense!

Your squad is prepared, now it is time to get the tactical advantage. Place your soldiers in the perfect spots to lay waste to oncoming enemies. They will bring tanks, planes, and infantry to try to push their way into our base and gather intel. You must not let this happen. You have all the tools to send send them to their plastic graves. Use cannons, riflemen, and flamethrowers to deter any oncoming forces. The battle is far from over, soldier. Now is the time for action!

Screenshot of the game Toy Defense :

Screenshot of the game Screenshot of the game Screenshot of the game Screenshot of the game

Leave your comment

More games of this genre

Games are provided by Alawar Entertainment Games are provided by Alawar Entertainment
Technical Support
  • Select language


  • Яндекс.Метрика